Конец сороковых годов, послевоенные года. Поэт Эдуард Асадов вернулся домой с войны с тяжелой травмой. Он снова начал писать. Много интересных, берущих за душу стихов вышло из-под его пера, которые вызывали слезы сочувствия и благодарности, любви и преданности.
В стихотворении говориться о собачьей преданности, любви и бескорыстии. Образ дворняги дает понять, что у людей может быть так же. Человек не идеален внешне, но с какой открытой и доброй душой. И наоборот, когда внешне приятный человек оказывается последней сволочью.
Порой, заводя друга, некоторое время заботясь о нем, и при первых неудачах или трудностях бросаем их. Вот и в стихотворении Э. Асадова случилась подобная история. Хозяин, уехав, даже не вспомнил о своем подопечном. Может быть ее кто-нибудь и приютил, но дворняга никому не нужна. Кто захочет проявлять заботу о безродном псе, которые и внешне не приятен и показать людям ее стыдно.
Но из жизни мы знаем, что собаки на столько преданы своим хозяев, что готовы жизнь отдать, но быть всегда рядом. Вот и в этой истории дворняга кинулась догонять вагон, в котором уезжал все дальше и дальше тот человек, которого пес считал своим родным и близким. Не останавливаясь, дворняга изо всех сил пыталась догнать поезд. Падая, спотыкаясь, раня латы до крови, она без устали, на последнем дыхании мечтала догнать уходящий поезд. Долго догоняла дворняга своего хозяина, пока силы не иссякли, и она не столкнулась с перилами.
Автор стихотворения дает понять людям то, что нужно постараться увидеть душу, внутренний мир будь то человек или животное. Нужно быть внимательными, добрыми, отзывчивыми и уметь хорошо разбираться в людях. Н каждый способен распознать во внешне невзрачного человека огромную как океан душу, с таким человеком интересно жить, познавать новое, прекрасное, становиться самому добрее и лучше.
Рассказывая людям об этой удивительной истории, автор не скупиться на эпитеты и сравнения. И всегда понятны, что хотел сказать поэт.
В произведении «Дубровский» А.С. Пушкина лежит противоположность двух образов и идей между К.П. Троекуровым и А.Г. Дубровским. Стоит более подробно рассмотреть представленные образы каждого героя.
Слово «Прощай» в названии означает, что Лермонтов прощается не с Россией, а с укладом жизни в ней. А я подумала, что он прощается с Россией потому, что уезжает в ссылку на Кавказ. Почему «немытая Россия»? Поэт явно не имеет в виду
Стихотворение В.Я. Брюсова «Детская» написано в 1901 году. В нем автор легко и красочно описывает игру. Какую именно? Нельзя определить точно: у читателя возникают ассоциации то с прятками, то с догонялками.
Жуковский был другом Пушкина. Они оба были гениями, великими поэтами, признанными при жизни. Может показаться, что раз два человека, наделённых колоссальным поэтическим даром, встретились и общаются, то они обязательно станут если
Поэты – творческие души, черпающие вдохновение из своих эмоциональных потрясений, случающихся с ними событий и, конечно же, людей. Александр Сергеевич Пушкин в своём стихотворении «К морю» вовсе не стал исключением