Одним из ярких детских произведений написанных Александром Блоком стало стихотворение "Сны". Несомненно, во многих стихах Блока раскрывалась тема любви, переживаний и отношений между героями, но поэту так же, очень нравилось писать для детей. В 1912 году Александр решает написать новое стихотворение, которое полностью погрузит читателя в нечто интересное и неизведанное. За основу стихотворения Александр Александрович решает взять детские собственные воспоминания. Детство отличная незабываемая пора, это словно другой мир, мир фантазии, где все обыденное кажется ярким и великолепным. На протяжении всего стихотворения автор выводит на первый план детское воображение, сопровождающееся душевной теплотой. В полной мере открывается детская душа, медленно перенося нас в свой мир.
Все начинается с того, что маленький мальчик, который так не хочет ложиться спать, вынужден закрывать глазки и, слушая сказку своей няни, пытаться уснуть. Сам того не ожидая ребенок увлекается сюжетом сказки, в котором прекрасный принц, преодолевая все преграды стоящие на его пути, в конце находит свою любимую принцессу. Сказка будто сама того не подозревая манит и влечет любознательного ребенка. Стихотворение полностью переносит нас в такой реальный, но все еще придуманный мир. Отважный рыцарь, долгие бои и поиски, приводят к принцессе, которая все еще томится во сне, в своей хрустальной усыпальнице. Автор отчетливо передает огонек горящей лампадки, которая освещает путь принцу. Именно присутствие лампадки в стихотворении дает понять, что засыпающий ребенок сильно балансирует между реальностью и миром сновидений. Нет, он не готов еще спать, еще не сделаны все дела, не проиграны игры, но сон берет верх, и ребенок засыпает. Малышу настолько уютно и комфортно, что засыпая, он хочет слушать и слушать рассказ няни.
Сама же сюжетная линия достаточно интересна и заинтригована. Да, принц узнает о принцессе и о том, что с ней приключилось, но появляются загадочные враги, которые из всех сил пытаются помешать, любимым встретиться. Автор красочно и четко описывает визуальные образы и детали, присутствующие в рассказе. Здесь наблюдается и дневной свет, и звон ключей и даже звон оружия. Няня обрывает свой рассказ, оставив финальную сцену сказки не разгаданной. Именно в этих отрывах принц и находит девушку, после чего возникают чувства любви между спасителем и его принцессой. Малыш уже заснул, его сознание погружено в волшебную картину сказки, теперь до утра это его история с неизвестными и интересными событиями.
3 класс
Тема поэтического памятника встречается во многих произведениях русских лириков. Осмысляя своё предназначение, поэтическое наследие, которое останется потомкам, литераторы часто проводят параллель между
Негативным бременем на душу творческого Лермонтова легла гибель Пушкина, писателя возмутило отношение общества к этой утрате. Он пишет стихотворение «Смерть поэта», за которое Лермонтова отправляют в тюрьму на несколько месяцев.
Небо — безграничное воздушное пространство, огромное полотно, в котором кроется множество загадок и тайн. Думаю, многие хоть раз останавливались, глядя в небо, любуясь его красотой.
У многих писателей и художников проходит прямая параллель между творчеством и внутренними переживаниями, их произведения являются, по сути, отражением собственных потрясений происходящих в их душах. В истории русской литературы
В каждой семье существуют свои внутренние законы. Это те занятия, привычки, которые на протяжении некоторого времени ее существования сохранялись. При этом все действия между членами семьи складываются в собственные традиции.