Каждый человек в своей жизни старается самоутвердиться, превознести себя по способностям и качествам над другими людьми, это получается непросто, но многие подвержены этой идеи особенно поэты. Не стоит далеко ходить за пример стоит вспомнить только лишь, одну советскую поэтессу Марину Цветаеву с ее стихотворением « Кто сделан из камня, кто сделан из глины ». Стихотворение по одному названию намекает нам о людской неполноте и несовершенстве, что в свою очередь превозносит самого поэта. Что касается стихотворения, то в целом оно представляет череду сравнений направленных в адрес поэтессы.
Главную мысль, мы уже довольно полно выявили, она заключается в превосходстве самого автора. Но как же конкретно, олицетворяла свои мысли Цветаева, постараемся разобраться. Начнем с первого четверостишия. В нем автор начинает введение, задает ритм всему стихотворению, именно в нем начинаются слова, которые повторяются в следующих строчках. Упоминается первое сравнение с морской пеной, и эти слова рисуют в нашем воображение море, и морская волна олицетворяет бескрайность, ведь волна как единица моря и их в нем миллионы.
Далее нас ожидает образ финала обычной человеческой жизни, который рисует поэтесса для всего человечества, то есть могила и надгробные плиты. В своем отношение поэтесса скорее сравнивает себя неким морским существом крещенной в морской глубине. Но одна строчка « И в полете своем непрестанно разбита » говорит нам о чем то трагичном, эта мысль прослеживается дальше. Но в следующем четверостишие, снова присутствует образ величия и всеобщности, это видно по зарисовке двух образов. В первом нам представляется безграничная воля, способная проникать сквозь каждые сети и сердце, и белые кудри, чью плоть не сделаешь тленной.
В последних строчках прослеживается та самая трагическая мысль и до нас доходит, что под пенной волной поэтесса подразумевает себя, а гранитные колена это все трудности ее жизни. В которые она после каждой неудачи, вновь наступает. Этим и объясняется, ее собственное превозношение, так как она пытается бороться с собственной судьбой, в отличие от остальных людей. Но, к сожалению, итог жизни Марии бел более чем трагичный.
В заключение, остается только сделать вывод по нашей работе. И в нем, хочется сказать, что данное стихотворение Марины Ахматовой является исповедью о своей нелегкой жизни, в чем можно убедиться, дополнительно изучив, биографию. Что касается структуры и эмоциональной выразительности то оно не особо отличается от предыдущих произведений.
По плану
Державин написал произведение «Вельможа» в 1794 году. Благодаря особым событиям, происходящим на тот момент в жизни поэта, оно и было создано. В 1791 году поэт получил повышение по службе и кабинет с секретарем. Награждая его такой
Константин Николаевич Батюшков, родился 18 мая 1787 года, русский писатель, поэт, основатель литературного объединения «Арзамас». С ранних пор начал увлекаться литературой и поэзией. Еще при жизни,
Стихотворение (элегия) Константина Батюшкова «Привидение» (Посмотрите! В 20), являет собой вольный перевод элегии французского поета Эвариста де Парни. Оно было написано в феврале 1810 года.
Бунин в свои года был великим человеком и поэтом. В его жизни было написано много прекрасных произведений которые давали людям надежду и любовь. Его стихотворения вызывают разные впечатления, от них может быть грустно и в тоже
Стихотворение русского поэта Батюшкова было написано в период 1807-1809 годов( точная дата неизвестна), после тяжелого ранения в Гейльсбергском сражении в момент нахождения на лечении в Риге. Физическая и душевная агония,