Ахматова и Цветаева – самые популярные поэтессы серебряного века. Обе они творили стихи, используя в основном символы, сравнения. Пишут они в совершенно разных литературных течениях, которые порой даже противопоставляют течения друг друга, но мотивы одинаковые, да и писали они примерно в одно время. Ахматова чуть постарше Цветаевой, да и писать Ахматова начала раньше. Потом за дело взялась Цветаева. Она считала Анну своей музой, своим примером и ориентиром в творчестве. «Ахматовой» - это публичная благодарность музе, а так же заявление, что она таковой является.
Стихотворения цикла сфокусированы на романтической личности. Эту личность не понять современникам, потомкам. Личность не старается быть правильно понятой. Поэтому нет сочувствия от окружающих. В каждом образе цикла стихотворений есть эта личность. Среди образов есть и муза самой Марины Цветаевой. Образ олицетворяет саму Анну А.
Анна-Муза из стихотворения в стихотворение появляется в различных красках. Далее речь пойдёт именно о них.
Сразу в первом стихотворении Анна представляется как лирик. Именно лирическая окраска творений Анны пронизывает душу эмоциями.
Марина не раз заявляла о готовности отдать ей хоть даже душу и сердце. Что самое интересное, в подобных случаях они сравниваются с помещениями.
Душа, сердце, человеческий внутренний мир содержат в себе дорогих и любимых людей, а также эмоции, имея при этом обыкновенные земные очертания.
Бывает даже такое, что Ахматова становится и лучшей из лучших муз, и при этом муза-мучительница, причиняющая боль. Получается, всё в одном. Сочетать противоположное могут только гении своё мысли. Чтобы Цветаева смогла справиться, ей нужен сильный творческий порыв.
Как понятно, Цветаева восхищается Анной. Она сравнивает её с чем-то бесценным, неповторимым. Чтобы выразить свои эмоции, она использует город.
Цветаевский образ любви – старая женщина, вечная и мудрая. А образ плача – прекрасная, страдающая молодая женщина.
Образ мятежной Ахматовой. Здесь, муза становится могучей, резкой и грозной. Такая муза ни капли не плавная. Она как буря врывается к поэтессе.
Местами Анна Ахматова становится чуть ли не богиней. Такой сильной её считает Цветаева.
Также Ахматова играет образ златоусова.
К сожалению, поэтесс-лириков такого высокого уровня, как Анна Ахматова и Марина Цветаева, нет. Поэтому, для Цветаевой Анна – единственный соперник и напарник в одном флаконе. Но всё, что воистину талантливо, Марина конечно признавала.
Среди почётных писателей русской литературы есть и Марина Цветаева. К сожалению, а может и к счастью, хоть Цветаева использовала своё новаторство, адаптировала классические эллинские ритмы на русский лад, используя это в качестве «изюминки» , нового течения литературы не появилось. Цветаева и без открытия новых течений была популярна, причём при жизни, а после смерти Марина стала ещё популярнее. За всю свою жизнь Марина Цветаева написала много стихотворений, включая и «Моим стихам, написанным так рано…»
Отдыхая с мужем и ребёнком в Коктелебе, молодая и неординарная поэтесса, окружённая счастливой атмосферой, написала произведение в 1913-ом году, 13 марта, когда поэтессе было не более 21-ого года. Хоть это небольшой возраст, за спиной у Марины был уже целый сборник. Она трудилась, заявляя миру о себе, даже когда критики безжалостно отзывались о её произведениях.
Жанр стихотворения – лирический. Но всё же некоторые называли это творение предсказательным, даже пророческим. Она верит в свои труды, считая, что рано или поздно каждое слово оценят достойно. Поэтому последнею строчку произведения Марина посвящает своей жизненной позиции, которая твердит, что нужно всегда бороться и никогда не сдаваться.
Как правило, стихотворения от Марины Цветаевой очень яркие. А это потому, что в каждый свой труд она добавляет много приёмов выразительности, чаще всего сравнения. Чуть реже поэтесса применяет олицетворения, повторы и восклицания. Ещё она использует авторскую расстановку препинаний для улучшения эффекта, который, кстати говоря, местами добивается жертвами правил русского языка. Лично сама она сравнивает свои первые шаги подобно фонтану, фейерверками, всплескам. Тут же за ними следуют грусть и одиночество от того, что её не признали, не оценили достойно.
По интонации стихотворение немного жёсткое. Всё дело в том, что Марина Цветаева использовала ямб и перекрёстную рифму. По стилю стихотворение читается не словами, а слогами. На самом деле, творение Цветаевой – это только одно предложение, обращённое в инверсию. В предложении использовалась рваная ритмика и выразительные словосочетания.
Каждый начинающий поэт, как и Марина, боится остаться непризнанным, ненужным, остаться в одиночестве. С одной стороны, Марине даже повезло, ведь её творчество не такое, как у других, но с другой же стороны, её неординарность может навредить ей. В то время среди классического творчества был застой, сон, неактивность. Новая поэтесса обновила классическую поэзию своими творениями, заговорила по-новому, практически языком новой эры. Но поэтесса опасается зазнаться, испортиться от гордыни. Ведь много кто стал из ангела чёртом, всего лишь переборщив с собственной гордыней. Творцы созидают, но не рушат.
Вы тоже не зазнайтесь, но всё же упорно старайтесь, а самое главное – не сдавайтесь, ведь тот, кто сдался, старался впустую, зря тратя время, и всё равно остался с ничем.
Марина Цветаева из своих детских воспоминаниях помнит, что свои стихи она начала в раннем возрасте. Примерно в 5- 6 лет. Печатать свои творческие произведения стала в 16 лет. Она не хотела, чтоб ее называли поэтессой, ей было больше по нраву « поэт Марина Цветаева».
В ее творчестве занимает весомое место написание статей на тему поэта и поэзии. Поэтессу часто не понимали ее любимые читатели, она чувствовала одиночество и ненужность, поэтому в ее произведения описывается одиночество Марины, где она пытается противостоять всему окружению.
Таким стихотворением стало творческое творение «Моим стихам, написанным так рано...», изданное в 1913 году. Цветаева была не по возрасту проницательна по отношению к своему творчеству.
Все свои творения поэтесса как будто своих детей оберегает и каждому предсказывает колоссальное будущее. Элегия пронизана сравнениями, это чувствуется в экспансивно ярких строчках. Описанных любовь и экзальтированность, где нет хвастовства и бахвальства. В середине элегии описывается противостояние юности и смерти, поэтесса как всегда с проницательностью очень мудро описывает это явление.
Строги элегии построены на сравнениях, использует приемы олицетворения, восклицания повторы словосочетаний.
В стихотворение поэтесса сожалеет о том, что ее творческие творения не читают, но она всей своей измученной душой надеяться, что настанут те лучшие времена, поэтому она не останавливается и продолжает творить еще с большим энтузиазмом.
Поэтесса не спроста сравнивает свои творения с молодым вином, так как вино должно выстояться несколько лет, чтоб заиграть всеми вкусовыми качествами. Так и ее произведения найдут свое отражение в будущем.
Вся элегия – это сама Цветаева, только вперед, не смотря не на, что, не на удары злой судьбы и не смотря на не признания ее читателями. Это жизненное кредо она пронесет сквозь всю свою дальнейшую жизнь.
Поэтесса все свое творчество ориентировалась только на свой внутренний голос. Она считала, что только так рождаются настоящие искренние творения. Именно ее элегия «Моим стихам, написанным так рано...», и есть некая формула ее жизни и всей человеческой сложной судьбы. Ее не когда не покуда огромная вера, что наступят те самые хорошие времена и ее произведения по настоящему буду оценены всем человечеством. И поэтесса не ошиблась в своих предсказаниях – ее сборники по праву великих стихов, которые при своей жизни не единого разу не печатались, нашли отражение в наше время, они очень читаемы и популярны.
По плану
В произведении Никрасова "Русь" собрана большая коллекция всего мировоззрение на жизнь поэта. Здесь можно увидеть описание прекрасной природы и величие Русской земли. С давних времён Русские земли считались богатыми
Когда речь заходит о пейзажной лирике, то на ум первым приходит её «король», мастер, воспевавший красоту русской природы – Сергей Есенин. Он продолжает «гнуть свою линию» и в стихотворении «Пороша», которое насквозь пропитан
В наше время очень сильно развивается наука и техника. Смартфоны и компьютеры есть у каждого современного человека. Очень много обучающих игр и конструкторов для любого возраста находится на полках магазинов.
Изумительную картину рисует Афанасий Фет в своем произведение « Воздушный город ». Познакомившись с этим произведением, мы можем быть свидетелями воплощающей игры воображения, которую демонстрирует нам автор.
Прекрасное сочинение “Снег идёт” от автора Б.Л.Пастернака смело можно назвать одним из лучших, который вошел в его последний сборник но, к сожалению так и не попал в свет при жизни автора. Все стихотворения,