Марина Цветаева отличалась от остальных поэтов, то, что она писала небольшие произведения, и они, безусловно, имели смысл. Она в своих стихах всегда передавала свое душевное состояние, и это ее не отличало от остальных поэтов. Цветаева безумно, любила свой родной город и сильно была привязана к нему.
Уже с первых строк произведения «Стихи о Москве» понятно становиться, что речь пойдет именно о городе, где она родилась и жила – это Москва. Москва интересна ей не по архитектурным достопримечательностям, а более с православной стороны. Но и с этой стороны есть, что рассказать об этом незабываемом и интересном городе, так как Москва является богатой на православные и исторические места, имеет большое количество церквей и храмов, и именно это привлекает поэтессу. Она отдает предпочтение иконам и очень любит колокольный звон.
В цикле «Стихи о Москве» собраны десять ранних произведений юной поэтессы о Москве. Они без порно могут существовать по отдельности, но, соединив их в одно целое становиться интереснее и увлекательнее читать. Во всех них речь идет только о любимой ею Москве. Она помешена была на православии. И это становиться понятно с ее произведений. Так как чуть ли не в каждом стихотворении из десяти упоминает она об иконах, колоколах и куполах. Все эти собранные произведения показывают образ лирической героини с разных сторон. Образы меняются очень быстро.
Прочитав все десять циклов «Стихи о Москве» становиться понятно читателю, как безумно и странно любила она свой город, Марина Цветаева, передавая в каждой строчке свое настроение и душевное переживание о Москве. Она вместе с ней переживает все ее изменения. Так как поэтесса чувствует себя одинокой и не кому не нужной, кроме своего родного города. Она упоминает о рябине, в своем произведении, не спроста, так как рябина для нее стала частичкой родного города. Прочитав произведение, становится понятно, как у поэтессы меняется настроение от озорного и веселого к мрачному и грустному. Все произведения Цветаевой остались, актуальны и интересны, по сей, день.
Стихотворение Марины Цветаевой « Москва », было написано летом 1917 года. По названию можно догадаться, что на этот раз речь пойдет, о старом, русскому, городе – столицы всей России. Действительно, в этом произведение, поэтесса создает образ великого города, который готов принять в свои стены, любого странника. Цветаева так же отметила то, что Москва является главнейшим религиозным оплотом всей Руси, то есть не просто столицей государства, а символом христианской веры.
В первых строчках автор прямо рисует нам, этот образ большого гостеприимного города, где каждый бездомный хоть немного, но слышал, об нем. Всякий бедный человек придет к Москве, за помощью и поддержкой. В следующей части автор решил более конкретизировать изображение того контингента, что тянется в чудо – город. И мы видим клеймо и нож, что олицетворяет нелегкую жизненную ситуацию, а следовательно и желание попасть в пригретое место. Все эти моменты поэтесса создала неспроста, судя по всему, она захотела показать Москву похожую на спасительницу, где всегда найдется покой и прощение. Эта мысль прослеживается и дальше, где нам представляется картина исцеления душ всех тех преступников, которые прибыли именно за этим. Дальше в стихотворение Цветаева, создает помимо исцеления младенцем, образы святынь, куда валит народ, ищущий очищения. При этом икона кажется поэтессе горящим сердце в червонной оправе. В последнем четверостишие, происходит обобщения всей жизни Москвы, которая еще в то время заманивала столько людей.
И над всем этим остается сделать вывод, что Марина Цветаева, представила Москву, как место или пристанище, людей с трудным положением. Но в этом чувствуется некий двойной смысл, возможно Марна хотела донести нам отрицательную сторону этой ситуации, а именно то, что эти толпы заполонили все улицы и осквернили святыни. Но этот только догадка.
Анализ стиха Москва какой огромной, кратко
Межличностными конфликтами называют конфликты между людьми в период их социального и психологического взаимодействия. Эти причины делятся на социально-психологические и личностные.
Многие произведения Есенина рассказывают читателю о его детских годах. Когда поэту исполнилось 17 лет, он решил уехать в столицу и все воспоминания о родном городке Константиново, он пронесет с собой на протяжении жизни,
Накануне отъезда на Кавказ, в очередное место ссылки, М. Ю. Лермонтова посещают бесконечные размышления о своей жизни под влиянием событий того времени. Думы выливаются в обращение к тучам, которые поэт на тот момент наблюдал в окне.
На часах примерно 4.00, а за окном уже светло. После медленно ушедшей зимы это странно, но впоследствии привыкаешь к тому, что весна – она на то и весна, чтобы стало светлее.
Любовная лирика поэтов серебряного века характеризуется своей музыкальностью и многогранностью. Серебряный век подарил читателям музыкальных поэтов, ведь многие стихи, написанные в те времена, словно музыка. Ярким представителем