В данном произведении читатель легко может услышать типичные для творчества Есенина сожаление, которое следует сразу за грубостью. Стих был написан в 1924 году, за год до кончины писателя. В это же время он занимается написанием стихотворения «Чёрный человек», и в этих его произведениях чувствуется усталость от жизни послереволюционной России, неприятие поведения общества того времени, презрение к самому себе.
В тексте автор использует множество приемов художественной выразительности, добавляя особых красок своему произведению:
1) Олицетворение. («... визжит метель ...»; «... ветр рыдает ...»; «... с рыданьем дальних колоколен ...»)
2) Сравнение. («... похож на чёрную сову ...»; «... как ведьма с киевской горы...»)
3) Эпитеты. («... оглохший кот ...»; «... пугливые соседи ...»; «... Холодный, ледяной туман ...»)
Что касается линии сюжета, то на протяжении всего произведения его нет как чего-то постоянного, его можно вычитать в отдельных отрывках. Однако назвать стих бессвязным не получиться – при прочтении становится понятно, что все эти слова, это попытка автора разобраться в своих ощущениях, понять, почему он чувствует то странное ощущение приближающейся гибели – «... А за окном протяжный ветр рыдает, как будто чуя близость похорон. ...»; «... В ушах могильный стук лопат с рыданьем дальних колоколен. ...». Но что удивительно, он не считает это неожиданным, а просто пытается разобраться в этом.
В целом, данное произведение производит довольно мрачное, давящее. Как и многие другие произведения С. А. Есенина, написанные им в последние годы жизни.
Моей мечтой на протяжении долгого времени было – иметь собственную комнату. Я Ангелина, мне 11 лет. Наша семья состоит из пяти человек: мама, папа, я, и мои двое братишек. Живем мы в двухкомнатной квартире.
Стихотворение начинается с эпиграфа. В нем мальчик Ваня задает своему отцу, генералу, вопрос о том, кто построил железную дорогу. На что тот отвечает ему, что это сделал граф Клейнмихель. Разговор этот происходит в вагоне поезда.
Стихотворение «Признание» Входит в сборник лирических произведений Николая Заболоцкого. Все знают и любят это стихотворение как музыкальное произведение, воспетое многими исполнителями. Знакомы Заболоцкого, утверждали,
Марина Цветаева является русской поэтессой 20 столетия и относится к писателям, творившим в эпоху серебряного века. Родилась она в 1892 году, в Москве, в семье основателя Музея изящных искусств и пианистки. Возможно именно эта семейная