«Под венком лесной ромашки» было написано в 1911 году, но мотив потери кольца существовал в поэзии и раньше. Как народные, так и литературные источники одинаково негативно толкуют это событие. Потерял кольцо – потерял любимую. Так было у Жуковского в «Песне», и герой говорит, что вместе с кольцом ушла пылкость чувств, счастье земное. У Есенина давний мотив истолкован несколько иначе.
Главный герой стихотворения строгает и чинит челны, как вдруг по неосторожности кольцо любимой падает в воду. Его уносит щука – образ, означающий разлуку-злодейку, а кроме того, она сравнивается с коварной свекровью – очевидно, тоже не зря. Кольцо не нашлось, и герой с горя пошёл на луг. И словно мало ему несчастья, над ним смеётся речка: у твоей любимой новый друг. Что делать обманутому?
Неудачливый жених принимает решение в конце стихотворения: не идти к товарищам, они ещё больше осмеют его. Выход находится лишь один: повенчаться с волной, то есть утопиться. Герой в бесконечном горе не видит ничего лучшего. Вот так закончилась жизнь человека из-за потерянного кольца.
Мотивы самоубийства встречаются в лирике Есенина то тут, то там. У великого поэта были страшные перепады настроения – то эйфория, то депрессия. Сейчас это называют биполярным аффективным расстройством, раньше – маниакально-депрессивным психозом. Великий поэт сам совершил самоубийство зимой 1925 года. Видимо, мысли о страшном поступке посещали его и раньше.
А мотив потерянного кольца встречается в другом произведении: «Видно, так заведено навеки…». Когда герой получает кольцо во время гадания, он решает испытать судьбу и отдать его подруге. Верная девушка хранит кольцо бережно, а неверная отдаёт его другому – в этом смысл. В итоге герой во всём винит попугая-предсказателя, а в собственном истолковании – девушка неверна – не сомневается.
1928 год стал для Владимира Маяковского очень знаменательным. Писатель отправляется за границу во Францию. Здесь он работает журналистом для газеты. Перед своим отъездом Маяковский обязался перед своим другом и редактором издания,
Федор Тютчев прошёл довольно таки сложный жизненный путь. Много препятствий стояло перед ним, которые ему обязательно нужно было пройти, для достижения желаемой цели. И одной из самых больших трагедий его жизни, является любовь.
Поражает своим многообразием поэзия Якова Полонского: в его творчестве встречается любовная, пейзажная и философская лирика. Глубокий анализ поведения человека, который потерял смысл жизни, показан в стихотворении «Дорога». Творчество
В стихотворении, автор сравнивает свою молодость с непарным сапогом. Это может свидетельствовать о том, что ей уже не удобно, и не комфортно чувствовать себя молодой. Чужая молодость звучит, как непринятие себя в этом возрасте. Скорее всего,
Всеми известная поэтесса Зинаида Гиппиус, а также её муж Дмитрий Сергеевич Мережковский, были российскими идеологами символизма, его яркими примерами, а также просто прекрасными писателями и поэтами. Помимо любви их союз был очень