Как известно, Сергей Есенин, известный русский поэт, сильно увлекался поэзией Востока. Одержимый этим, он мечтал побывать не только в Тегеране, но и в Стамбуле. Но, к сожалению, сделать этого он так и не смог. Во время, когда поэт находился на Кавказе, к нему пришло вдохновение и он написал целый цикл персидский произведений. Как правило, в центре всех образов и пейзажей была загадочная и чарующая Шаганэ. Сергей Есенин сримовал этот образ вымешленной девушки с реального человека - учительницы арифметики, которую звали Шаганэ Тальян и которая жила в Армении. С ней поэт познакомился в Батуме.
В сказанном цикле стихотворений образ лебедя приобретает новые краски и новые характерные черты. Этот образ непосредственно строился на легендах, в которых говориться о деве-лебеде. Поэт многочисленно ассициирует ее с гармоническими движениями. Впервые упоминания о руках лебедя в произведении, которое называется "Никогда я не был на Босфоре". Именно в данном стихотворении образ девы-лебедя развивается и в данном литературном произведении образ лебедя получает совершенствование, отождествляясь с великой красотой возлюбленной, а также с силой высокого чувства.
Для своего молодого человека Шага, как правило, предстает не только ласковой, но и способной на то, чтобы истребить любую тревогу в сердце героя. Молодой человек, пораженный красотой и вдохновленный своей возлюбленной, создает о ней песню.
Творчество Иосифа Александровича Бродского, постоянно вызывало множество споров, среди литературного общества. Многие, считают его труды безнравственными, грубыми и очень трудными для восприятия.
Константин Дмитриевич Бальмонт – один из представителей поэтов Серебряного века, символист, критик и переводчик талантливая и разносторонняя личность. Его называли поэтом весны. Он мог передать всю красоту, нежность,
Главный героя произведения – мальчик по имени Вася. Несмотря на то, что Вася вырос в богатой семье, его отец – судья. Легко заметить, что Вася очень одинок и несчастен. После смерти жены судья не проявлял интереса к сыну,
Сергей Есенин по праву считается мастером пейзажной лирики, ведь словами, он, как художник мазками вырисовывал картину за картиной. Мало кто знает его философскую поэзию, к которой, прежде всего, принято относить стихотворение: