Фет любил темными вечерами сидеть у окна и смотреть на звезды. В такое время ему больше всего приходило вдохновение. Он очень любил описывать все что видел. В стихотворении "Георгины" описывается красота этих цветов. Георгины очень нежные и в то же время пылкие цветы. Герой очень любит всматриваться в них и вдыхать их дивный аромат. Фет описывает цветы как прелестную девушку, она раскрывает ему свою душу и показывает прекрасный мир.
"Как много пылких или томных
С наклоном бархатных ресниц,
Веселых, грустных и нескромных
Отовсюду улыбалось лиц!"
Таким образом, за образами цветов приступается дамский облик. Поэтический персонаж Фета неразделимо объединен с существованием природы; именно остро вслушиваясь к пульсу природы, индивид способен ощутить дух Творца. Поэт мечтает о девушке не зная ее имени, у него есть только нежный образ.
В его лирическом стихотворении можно увидеть метафору сравнения и дивные образы. Также не каждый читатель может понять тонкую грань между героем и творцом. Анализируя поэму в ней можно увидеть грусть и слезы. Цветы замерзают ночью и некому их согреть. Их дивный цвет пропадает, а утром они начинают оживать. Лишь только солнце осветит их лепестки, первые капли росы упадут на землю, они словно девичьи слезы осыпают ее золотом. Их лепестки автор описывает как ресницы, а тонкий стан - как женская фигура. Его все стихотворения попали под печатный станок и были опубликованы.
Кратко
Стихотворение «Какое дикое ущелье», как и другие у Тютчева, обладает скрытым смыслом. На первый взгляд это пейзажная лирика, коей у Тютчева немного. Описывается природа, её красота, сила. Но вместе с тем в этом произведении
Патриотические стихи, поэмы и пьесы послужили Маяковскому пропуском за границу. Государственные мужи не сомневались в его преданности Родине и спокойно разрешали выезжать. Посещение Франции в тысяча девятьсот двадцать
Февраль иногда может нас порадовать деньками, в которых атмосфера и окружение наполняется голубой палитрой. Яркими становятся и небесный свод, и снег – все выкрашено в чудесных, морозный цвет.
Смерть – штука несладкая. От неё не убежишь, не скроешься, её не обманешь. А когда умираешь от старости, то силы покидают тебя, ты уже не способен на то, что делал в молодости, и остаётся только наблюдать за новыми поколениями,
Велимир Хлебников был основателем футуризма в направлении поэзии. Футуристами было создано много обществ и множество известных писателей в них состояли. До футуризма Велимир Хлебников увлекался символизмом, и в этом стиле было