Каждого русского человека поражала красота его родного края, пусть все картины и красоты со временем приедаются взгляду, но все равно случаются моменты, когда обыденная даль может показаться под новым взглядом, и станет абсолютно другой, хотя физически не изменилась не на миллиметр. И вот тогда открывается новый, совсем другой мир, красоты и величия и тебе остаётся просто восхищаться, не отрывая взгляда. Так же и в стихотворение « Вечер» Афанасия Афанасьевича Фета нашему взору открывается проникновенный мир, новой и неведанной красоты, которая была спрятана от нашего глаза за пеленой повседневности и обыденности, а талантливый автор смог выделить эту красоту и предоставить ее читателям во всей ее непревзойденной красоте.
Само стихотворение по своей сути является созерцанием наблюдаемого лирического героя, на мирное и спокойное завершение дня и приближение ночи. Автору удается поймать то промежуточное состояние между днем и ночью, как столкновение двух разных и противоборствующих миров в один особый и прекрасный. Можно заметить, что Фет в своем произведение создает особую динамическую структуру полную движения и звучания, которая вливается в статическую композицию заката. Сама собой напрашивается мысль на создание автором, какой то философской идеи, мы представляем множество льющихся звуков, в одном ряде с образом ясной реки и расползающих, окаймлённых закатом облаков. И все это тихое умиротворенное движение упирается в скромную зарю заката, при этом писатель упоминает о присутствии дня в ночи. Все это может привести в мыслях образ жизненного пути души человека, не только в нашем мире движения и звучания, но и в другом, который представляется поэту тлеющей зарей. Видно, что другой мир для Фета представляется в образе сочетания цвета, насыщенных уходящим закатом. Ну а сам лирический герой находиться на холме, с которого созерцает эту картину. На основе всего приведённого можно сказать, что произведение Афанасия Фета, имеет глубокое и утонченное смысловое значение, а так же твердую философскую мудрость. Так же можно добавить, что само стихотворение, достаточно поэтично и в простом понимание слова, вдохновленное и очень красивое.
И в итоге хочется сказать, что поэт впитал в свое произведение не только часть своей души и своего таланта, а часть своего мировоззрения. И с гармоничным описанием природы, с олицетворением всей красоты природы у автора, получается создать поистине, вечное творение.
Творчество Афанасия Афанасьевича Фета всегда отличалось особой манерой, которая заключалась в особой, реалистичной передаче звуков и движений природы. Каждое его стихотворение представляет собой целую необъятную картину полную запахов, движений и различной палитрой светов. Для Фета любая повседневная деталь природы являлось великолепнейшим созданием, которую писатель мог рассмотреть и передать на лист бумаги. И к одному из таких произведений относиться стих под названием « Вечер », написанный в 1855 году.
После ознакомления с произведением, остались довольно неясные, но вдохновляющие мысли, стихотворение наполнено силой созерцания природной красоты. Этот эффект усиливается благодаря неясным очертаниям сюжета, которые придают особую таинственность и загадку, мы можем только ощущать динамичное движение звуков но не можем наблюдать их происхождение. В следующем четверостишие нам открывается образ извилистой реки, которая уходит далеко за горизонт, где земля граничит с небом, по которому расплылись окаймлённые светом облака. В этой части произведения задается единственное направление, и в своем воображение мы устремляем взгляд в сторону движения реки.
Последнее четверостишие открывает нам место нахождения лирического героя, который наблюдает за всем происходящим с пригорка и откуда по содержанию открывается вид на вечернюю зарю. На основании всего можно сказать, что произведение, по сути, является полным отражением душевных волнений происходящих у автора, которые были вызваны особой красотой природы, которую мог видеть только Афанасий Фет.
Подводя итоги нашего анализа, хотелось сказать только одно, произведения Афанасия Фета имеют тесную связь между красотой природой и душевными ощущениями вызванные ею. Что порождает такие прекрасные стихотворения которые будут актуальны во все времена.
Природа всегда служила источником вдохновения для Афанасия Афанасьевича. Автор считал, что искусство не терпит тяжелых, злободневных тем, и находил счастье и красоту в природе. Стихотворение Фета "Вечер" можно отнести к пейзажной лирике. Основная тема произведения- описание природы в такое переходное и связующее время суток, как вечер. Автор пытается запечатлеть мимолетность природы, быструю смену явлений в ней.
Произведение А.А.Фета обладает спокойным, умиротворенным настроением, которое автор передает при помощи трехстопного анапеста и перекресного использования мужской и женской рифм.
Стихотворение можно условно разделить на две части. В первой читатель видит динамичный переход дня в вечер, искусно изображенный автором с помощью мотива движения, однородных безличных сказуемых ("прозвучало", "прозвенело", "прокатилось", "засветилось") и с помощью олицетворений ("убегает на запад река", "разлетелись, как дым, облака"). Природные звуки быстротечны, мгновенны. Свидетельствующий о приходе вечера закат уже прошел, о чем сообщает нам автор используя эпитет "золотой" и глагол совершенного вида "погорев". (" Погорев золотыми каймами"). Лирический герой не привлекает внимание, а остается незаметным созерцателем.
В финале произведения читатель узнает, что герой, стоя на пригорке, наблюдает за приходом ночи. Его ощущения ("то сыро, то жарко", "вздохи дня" в "дыханьи ночном") говорят о связи дня и ночи, о том, что вечер является переходным моментом и объединяет их в одно целое. В последнем двустишие внимание акцентируется на приходе ночных красок. Палитра золотых цветов, присущих закату, сменилась на голубой и зеленый. (" Но зарница уж теплится ярко Голубым и зеленым огнем").
Таким образом, звук и его отсутствие, свет и темнота контрастируют также, как день и ночь. Обычно вечер ассоциировался у поэтов со смертью дня, с печалью и грустью. Произведение Фета проникнуто радостью от наступления вечера, спокойствия. Автор хочет донести до читателя, что ничто не исчезает бесследно("вздохи дня" в "дыханьи ночном"), и день еще обязательно наступит, ведь время непрерывно.
7, 10 кратко
Каждый ученик рисует в мечтах самую лучшую школу, в которую с радостью бы ходил. Но мы все представляем её по-разному. В своем сочинении я расскажу о школе своей мечты. Начну с описания здания.
Многие стихи Федора Ивановича Тютчева были автобиографическими. Он очень любил рассказывать в них о своих душевных терзаниях и метаниях. Во многих из них он просто обнажал свою душу.
«Под венком лесной ромашки» было написано в 1911 году, но мотив потери кольца существовал в поэзии и раньше. Как народные, так и литературные источники одинаково негативно толкуют это событие. Потерял кольцо – потерял любимую.
Природа у Есенина живая, он с ней общается, как с человеком. Почему? У него нет настоящих друзей? А вот русскую природу поэт любил с детства. Она для него настоящий друг. Ничего не требующий, всегда молчаливо слушающий.
Межличностными конфликтами называют конфликты между людьми в период их социального и психологического взаимодействия. Эти причины делятся на социально-психологические и личностные.