Стихотворение Зинаиды Гиппиус «Игра» читается свободно и непринужденно. Она использовала в нём простые и легкие слова. В стихотворении нет случайных, ненужных слов. Каждое стоит на своём месте, взвешенно, обдуманно. В каждой строчке скрывается глубокий смысл произведения. Стихотворение композиционное единое. Автор использует одно противопоставление – «игра на подъёме» и «след от неё на спуске». Поэтесса применила перекрестную рифму произведения. Лексический состав стихотворения прост: нет осложненных предложений, синонимов, неологизмов.
Гиппиус ярко выделялась из всех остальных поэтов серебряного века своим своеобразным творчеством, в котором она совмещала общественную и литературную деятельность. В творчестве скрывались переживания, эмоции человека, жившего во время революции и в хаосе послереволюционного времени. Зинаида Николаевна писала наперекор всем доминирующим соглашениям и устоям. Двигалась к необратимой разобщенности, одиночеству. И, хотя многие не понимали её творчества, она не отказалась от своего направления. Направление творчества – символизм, модернизм.
Основные темы произведений поэтессы – бесконечные метания между игрой и реальностью, бурно восстававшие против окончания жизни. По мнению Зинаиды Гиппиус вся поэзия посвящена трем темам: любовь, жизнь и смерть. В данном произведении главная мысль: жизнь – игра. И всякий, от мала до велика, вся природа ведёт неутомимую игру. Любой окружающий её – всего лишь игрок: «Все мы смешные актеры в театре Господа Бога» (Н. Гумилёв).
По прочтении стихотворения видно, что для самой Зинаиды Гиппиус игра не была развлечением или притворством. Для неё - это отрешенность от реальной жизни, идеальная кропотливо создаваемая действительность, где возможно себя чувствовать комфортно и свободно. В творчестве Гиппиус религиозные и эстетические искания связаны с игровой составляющей, нежели у других поэтов серебряного века. Для поэтессы игра как антоним горя, некая частичка счастья, благополучный склад жизни. Если закончится игра – закончится и жизнь:
И если нет игры в раю,
Скажу, что рая не приемлю.
Возьму опять суму мою
И снова попрошусь на землю.
Современники Гиппиус отмечали в ней резкое противоречие «между ней самой и ее притворным литературным образом», объясняя это тяжелыми обстоятельствами того времени. Следовательно, можно считать, что без игрового составляющего её поэзия так и останется недопонятой, без объяснения её расхождением между небом и землей, добром и злом, выдумкой и реальностью.
В искусстве давно сложились два восприятия о Санкт-Петербурге. 1 легенда гласит, что этот населенный пункт благословенный, а Петр 1 настоящий творец, 1 который смог покорить природу. Во 2 легенде говорится,
Настоящая дружба основана на общих интересах и уважительных взаимоотношениях. Меняясь с годами, люди сталкиваются с противоречиями или разъезжаются по разным городам. Сохранить крепкую связь на расстоянии очень сложно,
Вообще, первое, что в голову пришло на эту тему - это человек асоциальный, не знающий границ дозволенного. Пример такого человека живёт у нас в посёлке: он кидается камнями в животных,
В стихотворении Сергея Есенина "Вот уж вечер. Роса..." автор занимает место наблюдателя. Удалившись от шума и суеты, он остается наедине с природой. Даже придорожная ива делает его счастливым, будто верный товарищ, подставив плечо.
Одно из самых красивых стихотворений, которое можно воспринимать только через призму тоски, печали и неверия в творчестве А. Блока – это, конечно же, «Незнакомка». Многие исследователи считают, что, то, с какой достоверностью