В. В. Маяковский известен, прежде всего, как «поэт революции». Если для других творческих деятелей того времени революция стала катастрофой, крахом жизни, то В. В. Маяковский считал ее величайшим благом, делом всей жизни, и всячески воспевал ее.
Поэт ненавидел старый жизненный уклад и надеялся разрушить все до самого основания, чтобы потом возвести новый мир. Поэт искренне полагал, что после революции он сможет достучаться до глухих сердец и отыскать свое место в мире. Творчество В. В. Маяковского буквально пропитано презрением к старым порядкам, культуре, традициям, поскольку в этом обществе поэт чувствовал себя чужим. В своей неповторимой дерзкой манере, как истинный революционер, он ловко нарушал общепризнанные поэтические каноны, придумывая неологизмы, меняя написание слов и используя необычны синтаксис. Каждым своим словом он выражал протест против обыденности.
Одним из многочисленных произведений В. В. Маяковского, затрагивающих тему революции, является стихотворение «Наш марш». Оно было опубликовано в марте 1918 года в «Газете фигуристов». Это первая работа поэта, написанная после революции 1917 года. Данное стихотворение является ярким примером агитационной поэзии. Буквально каждая строка является призывом к действию. Строки читаются быстро, образы и чувства обрываются, этом автор дает понять, что у читателя нет времени на размышления – необходимо действовать.
В стихотворении с перекрестной рифмовкой, включающем в себя шесть катренов, четкий чеканный ритм. Особую выразительность ему придают необычные эпитеты и метафоры («второй полет», «быстролетные кони»). В произведении множество риторических вопросов и восклицаний. Лирический герой испытывает восторг от глобальных перемен, но его восхищение не оформлено в конкретные образы: стихотворение абстрактно и замысловато. В. В. Маяковский еще не дополнил свое творчество реальными историческими образами.
В стихотворении отражены большие надежны поэта на революцию. Он уверен, что мировая революция очистит города всего мира подобно мировому потопу и сделает мир лучше. Сравнивая революцию с потом, В. В. Маяковский говорит о неизбежности социалистической революции во всех странах: подобно воде, она заполнит все, преодолевая преграды. Кроме того, потоп является аллюзией на библейский сюжет, символизирующий гибель старого мира, на месте которого суждено родиться чему-то новому.
Маяковский так же подчеркивает быстротечность времени в переломные периоды («наш бог бег»), поскольку все выходит из равновесия и находится в постоянном движении.
В нашей семье день начинается с приятного запаха ароматных любимых напитков. Это наша мама с утра уже хозяйничает на кухне. Для нас с папой мамуля готовит по особенному рецепту какао.
Есенин является знаменитым русским писателем начала двадцатого века, его стихотворения имеют много тематик, но больше всего поэт любил писать о родимом крае, и своем селе. Творчество Сергея Есенина во многом отличается от
Интересна история создания этого стихотворения. Оно было написано в 1915 году. Оно полностью отражает дух того времени. Смутное, непонятное, оно так и подталкивало уйти в другие миры, другие измерения. Или отправиться на фронты
В искусстве давно сложились два восприятия о Санкт-Петербурге. 1 легенда гласит, что этот населенный пункт благословенный, а Петр 1 настоящий творец, 1 который смог покорить природу. Во 2 легенде говорится,
В одном из знаменитых стихотворений Державина Русские девушки, о котором дальше пойдет речь, слились восхваляющий характер и самая естественная простота быта. Два этих понятия как бы граничат между собой