Как человек яркий и разносторонний Владимир Васильевич Маяковский старался не только соревноваться произведениями с другими поэтами, но и давать повод обсуждать его произведения критикам и специалистам в области литературы.
Произведения данного поэта вызывали у читателей и экспертов восхищение, удивление и постепенно эти чувства перерастали в возмущение его открытости.
Безусловно, тут следует сказать, что именно таким людям, которые подобным образом относились к его творчеству и относится знаменитое и уникальное произведение «Нате!».
В данном стихотворении продумано каждое используемое слово, в том числе и название. Поэт несколько раз тщательно обдумывал, как же более точно и ярко показать свое отношение к данным людям. Благодаря его усилиям произведение получилось ярким, запоминающимся, интересным, красочным и так далее.
Главный герой сравнивает себя с другими людьми, и старается показать, что не имеет к ним ни какого отношения, считая себя выше, образованнее и так далее.
Данное произведение было написано в году, и сразу же после публикации вызвало бурный интерес и обсуждение. Написано оно в сатирическом жанре. Более того произведение смогло стать образцом самой ранней сатирической поэзии.
В центре произведения очень красочно описан конфликт главного героя с окружающими его людьми.
Для усиления желаемого эффекта, автор разнообразил данное стихотворение большим количеством различных литературных приемов. Здесь можно найти и эпитеты, и метафору, и красочные прилагательные.
Этим стихотворением Владимир Васильевич хотел показать, что не может понять как обеспеченные люди могут пренебрежительно относится к менее обеспеченным людям. В чем различие, неужели только в обеспеченности. Автор считал это в корне не правильным представлением о жизни, и никак не хотел с этим бороться.
Стараясь всячески сопротивляться данному положению вещей, поэт и решил создать данное стихотворение, в котором показал свое отношение к сложившейся ситуации, и нежелание мириться с этим.
Ранняя лирика Владимира Маяковского, прежде всего, выделяется своей остротой, и прямолинейным восприятием действительности. Он будто танком переезжает существующую реальность с привычным всем мировоззрением. Стихотворение «Нате» целиком и полностью подходит по вышеупомянутое описание. Маяковский топором проходится по ровно лежащим брёвнышкам НЭПа, прорубаясь к истине через всю эту мишуру.
Лирический герой в лице В. Маяковского буквально «жжёт глаголом», но не сердца людей, а их судьбы и, в первую очередь – совесть. Он – глашатай истины, один такой на белом свете, у кого нет «розовых очков», и, кто может высказать своё презрения толпе без опаски.
Обличительный пафос сквозит через эпитеты: «обрюзгший жир», «недоеденных щей», «стоглавая вошь» и через метафору «вытечет жир». Толпа противопоставляется личности, стадное чувство индивидуализму. На антитезе строится весь сюжет произведения: «чистый переулок» и грязь, «бабочка поэтиного сердца» и снова грязь.
Хрупкость невинности и правды может быть растоптана серой массой с обывательскими замашками. Материальное не может существовать рука об руку с духовным, об этом вещает лирический герой. Люди погрязли в быту и стали зависимыми от вещей. Набить свой желудок для них стало важнее, чем наполнить свой внутренний мир, именно об этом кричит на весь мир поэт.
Неологизм Маяковского «поэтиному», метафора: «стоглавая вошь» вкупе с грубыми бытовыми словами: «мот», «транжира», «плюну» создают отталкивающую атмосферу полного презрения к погрязшей в вещизме толпе.
Лирический герой хочет, чтобы люди его услышали, приняли его мировоззрение и обратились к нему. Его вызывающая бесцеремонность и грубость – напускное, чтобы привлечь внимание и донести свою мысль. Эпатаж – защитное средство для ранимой души поэта.
По плану кратко
Самым знаковым произведением в творчестве Александра Сергеевича Пушкина стал "Ангел". Данное стихотворение Пушкин пишет уже по возвращению из ссылки. В этот момент поэт словно находится в переходе между мятежным угнетающим его
Осип Мандельштам бесконечно любил Санкт-Петербург, и это произведение посвятил любимому городу. Написано стихотворение в 1924 году, когда город еще не был переименован в Ленинград.
Последние годы из своей жизни Есенин.С.А. не скрывал свои чувства в отличии как это делают другие и полностью открыто показывал это и выражал свои мысли, не боясь получения в свой адрес критики и писал всё то что наболело в его душе.
Конец 19 начало 20 века, был наполнен широкими волнениями, причиной которых стало угнетение рабочего и крестьянского класса, а так же большое неравноправие между различными слоями общества. Размах этих возмущений был настолько
Коротенькое стихотворение увидело свет в 1924 году. Стихотворение можно разделить на две части, в которых по одному эпизоду. Первую часть Ахматова ожидает ту самую заветную музу. Уже ночь за окном, а она всё ещё ждёт. Во второй части