Утро на берегу озера было опубликовано в "Отечественных записках «в 1854 году. Было написано оно в момент некоторой ненависти Никитина на жизнь. Об этом он поведал своему приятелю Второву, а также сообщил, что возможно его все же не смогут напечатать из-за некоторых окончаний. В том же году Никитин все-таки доработал произведение, включив туда нового героя - девочку подкидыша. Это случилось из-за того, что один очень известный журнал в те времена дал стихотворению плохой отзыв, сказав стих так безусловно присутствует, но описание того что рыбаки в один прекрасный день поймали большой улов звучит слишком пусто. Видимо поэт при написании тоже ощущал некую пустоту.
Критик Добролюбов подметил, что в стихотворении не хватает цельности и выразил свое недовольство в том, что Никитин возможно больше думает о том как-бы покрасивее все описать. Это заключалось особенно в том что вместо того чтобы больше внимание уделить эстетики, которая являлась главнейшей составляющей произведения, поэт намного детальнее и точнее описывал образы пейзажа и атмосферы стихотворения. Это и касалось образа девочки подкидыша и ее печально сложившейся судьбы. Однако, несмотря на такой отрицательный отзыв, произведение показывает, насколько Никитин был мастером в своем творчестве и каким ярким были образы его пейзажей.
Стихотворение начинается с описания раннего утра, когда природа еще спит и вокруг тишина. Дует легкий ветерок на зеленый луг, по озеру, озаренным огнями ,плывёт стая лебедей. Рыбаки прибыли на озеро половить рыбу. Они расставляют сети. Посмотреть на это собрались дети: двое мальчишек и девочка ,следящая за ними из-за кустов. Ребятня искренне радуется каждый раз, как рыбаки тянут свои сети и громко вскрикивают. И вот, наконец, долгожданный улов оказывается в руках у рыбаков и им не терпится взглянуть на то, что они поймали. На землю падают множество окуней и линьков. Дети снова начали весело шуметь и принялись собирать рыбу по мешкам. В этот момент девочке тоже становится любопытен этот процесс, и она хочет помочь. Один из мальчишек не оценивает ее помощь и просит, чтобы она ушла, а другой его отдергивает и говорит, что так поступать нельзя. Рыбаки наблюдают за перепалкой ребят, и тоже начинают спорить между собой. Один из них сетует на то, что за все нужно платить, хлеб становится дороже и на подкидыша тратить лишнюю копейку или оказывать какую- то помощь он не намерен. А другой наоборот жалеет девочку, указывая на ее худобу и надеется, что она вырастет трудолюбивой и здоровой.
Немного пообсуждав насущные дела ,мужики ушли в деревню ,а мальчишки поплелись вслед за взрослыми. Лишь одна девочка осталась на месте, провожая их грустным заплаканным взглядом.
Дружба помогает нам объединять силы ради общих целей, весело проводить время и чувствовать себя счастливее. Мы с товарищами никогда не ссоримся и решаем любые споры мирно.
В своей песне "Табун" он написал о благородных и преданных животных. Лошади являются символом чистоты и дружелюбия.
В искусстве давно сложились два восприятия о Санкт-Петербурге. 1 легенда гласит, что этот населенный пункт благословенный, а Петр 1 настоящий творец, 1 который смог покорить природу. Во 2 легенде говорится,
Сегодня мы часто слышим о «пробивном», предприимчивом, успешном и творческом человеке. И крайне редко про человека с честью. И значение данного слова у каждого своё. Для некоторых – это пустой звук,
Стих С. Есенина «Зеленная прическа» был написан в 1918г и посвящено Лидии Кашининой, которая проживала в родном селе поэта. Сергей очень любил свою Родину. Любил всю широту и красоту родного края. На мой взгляд, Кашинина очень