Великолепное сочинение «Февраль. Достать чернил и плакать!», к которому Б.Л.Пастернак как и в большинстве своих творческих работах вложил особое философское значение. Пусть это стихотворение и относится всего лишь к раннему лирическому началу, но написано было настолько современно, что наверно некогда оно не будет подвержено от коррозии идущих лет. Б.Л.Пастернак благодаря своему интеллектуальному глубокому смыслу создавал в своих работах удивительный стиль, который подчеркивал реалии своего времени со всеми его радостями и грустью, он запечатлел саму жизнь на века, так же как и в этом стихотворении над которым мы предлагаем провести анализ.
Основной идеей стихотворения автор выразил в изображении природы, описание весны, которая приближается и через картину этой природы передается картина рождения всей поэзии и душевные порывы души человека, а идея “февраля” заключена в обновлении этой природы и передана в её преддверии. Это можно увидеть уже из первых предложений. Пастернак передал свою мысль и подчеркнул всю реальность происходящего, улавливая те мгновения конца этой поры года в конфликте зимы перед приходом весны.
В главной части стихотворения автор описал приближение весны и что она с собой несет, затронув концовку февраля вызывая ассоциацию с морозом и снегом. Внутренняя идея стихотворения открывает процесс пробуждения этой природы и даёт способность писать стихи с изменением погоды.
Внутренний мир человека Б.Л.Пастернак в этом стихотворении объединяет с миром природы. Эти мотивы в стихотворении выражены образами весны и передал это в художественный мир.
Возможен и такой вариант что автор хотел затронуть главную проблему того времени, а это возможность писать людям когда приходит вдохновение, а не безысходность человека и ограничение на творчество того времени.
«Чёрный человек», последнее, что было написано автором. Есенин писал его не один день, в нем чувствуется горесть и утрата. Анализ самого себя, быстрее всего автор пытался передать свои чувства и эмоции на бумагу.
Философская поэзия «Мотылёк мальчику» наполнена размышлениями автора о любви к окружающему миру и о быстротечности жизни. Выраженного сюжета в данном стихотворении нет. Автор описывает переживания мотылька
Стихотворение А. Фета "Учись у них - у дуба, у березы" представлено в форме просьбы лирического героя. В огромном мире доброты нередко человек сталкивается с трудностями. Писатель простым, понятным языком доносит мысль о том,
Как иногда бывает необходимо человеку побыть одному, отдохнуть от общения с людьми привести свои мысли в порядок и просто пополнить свои силы. Особенно это хорошо проводить на природе, в ее безмятежной, упоительной тишине,
Ранний творческий процесс Бунина установлено доминированием пейзажной лирики. Важным составляющим пейзажей, рисуемых Буниным, делаются погосты, кладбища, захоронения, олицетворяющие не только близость своей кончины,