Сочинение Как я путешествовал этим летом

Лето-это, наверное, лучшее время года, всегда тепло, солнышко светит, птички поют, прекрасное время для путешествий, а самое лучшее, это то что не нужно ходить в школу, ведь каникулы и я сейчас хочу рассказать, как я провёл это лучшее лето.

В средине лета, мы с мамой и папой поехали на море, я этого очень долго ждал. Сначала мы ехали на папиной машине, а потом на поезде, было очень круто, всю дорогу я смотрел в окно, поезд мчал очень быстро и мне нравилось. Вот мы доехали, и сразу заселились в отель, там было красиво. Позже мы с родителями пошли купаться на море, вода была очень тёплая, далеко я не отплывал. Вечером мы с мамой пошли в какое-то кафе, там было шоу, и я увидел живую медузу! Время пролетело очень быстро, уже прошло две недели, и мы уехали домой.

Но на этом наши путешествия не закончились. Через неделю родители отправили меня к бабушке, ехать было далековато, но мне нравилось ездить. Когда я приехал, она меня встретила и обняла, я за ней очень соскучился. Я любил гостить у бабушки, так как там было круто. У неё есть животные и я всегда помогал их кормить, ещё там была моя любимая собачка, я очень любил с ней играть. Вечером мы ходили на речку, вода была необычайно тёплая, и не хуже, чем на море. Днём мы ходили в лес, собирали грибы и ягоды, ягоды там очень вкусные.

У бабушки была корова, и она меня научила как её доить, было страшно, но я смог, и надоил почти целое ведро!

Прошло уже целых три недели, и мне нужно было домой, но очень не хотелось, бабушка очень расстроилась, но я пообещал, что приеду на следующее лето.

Когда я приехал домой, родители меня очень обрадовали, сказав, что мы летим в Турцию, по работе папы, я был очень рад этой новости. Я собрал все вещи, и утром мы поехали в аэропорт. Мы ждали пока скажут садиться в наш самолёт. Вот мы уже сели, я сел возле окна, и нам сказали пристегнуться. Мне было немного страшно лететь, но я этого не показывал. Мы взлетели, это было так круто. Всё время я смотрел в окно, мы поднимались всё выше и выше, мы были уже выше облаков! Я немного устал, и уснул на коленях у мамы. Когда мама меня разбудила мы уже прилетели, и я стал выходить с самолёта.

Позже мы забрали все вещи, и пошли в нашу комнату. Потом я побежал на улицу, там были очень красивые и большие пальмы, мне там очень нравилось. Незаметно для меня пролетела неделя, и мы летели домой, опять, таки, на самолёте, но было уже не так круто, я привык.

Это лето было лучшее за всю мою жизнь, я много путешествовал, и вот уже скоро опять в школу, а так не хочется, хочу вечное лето!

3 класс

Картинка к стихотворению Как я путешествовал этим летом

Как я путешествовал этим летом Анализ стихотворения