Это лето было интересным и счастливым для меня. Закончив четвертый класс, я перешел в среднюю школу. Это очень волнительное для меня событие. Особенно интересными для меня всегда были английский язык и обществознание. Уверен, что в пятом классе я узнаю по этим предметам много нового. Чтобы подготовиться к обучению в средней школе, я занимался летом английским языком с моей мамой, так как она учительница английского языка. Я люблю английский, и это было очень увлекательно.
В июне мы с родителями поехали к бабушке. Она живет в деревне рядом с рекой Волгой. Бабушка учила меня печь хлеб. Он получился очень вкусным и по-настоящему домашним. Почти каждый день мы ходили плавать в реке. Там же я рыбачил вместе с папой. Один раз мы поймали крупного окуня. Это было захватывающе!
Вернувшись в конце июня домой, я начал читать литературу для внеклассного чтения, которую нам задали на лето. Мне особенно понравились мифы Древней Греции. Было очень интересно читать о храбрых героях и их приключениях, о греческих богах и их взаимоотношениях с людьми. Меня также восхитила красота поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Я выучил наизусть несколько отрывков из нее.
В июле я записался в школу рисования. Особенно мне понравилось рисовать акварелью. Одно из заданий заключалось в том, что нам нужно было нарисовать любимую игрушку. Я рисовал фигурку динозавра. Учительница похвалила мое умение точно передавать мелкие детали. Сейчас я продолжаю учиться в школе рисования и надеюсь, что получится совмещать мое хобби с учебой в пятом классе.
В августе мы с родителями ходили в зоопарк. Было очень увлекательно наблюдать за жизнью зверей. Мне посчастливилось увидеть кормление тигра. Также в зоопарке недавно появились панды, и мне удалось познакомиться с этими красивыми животными. Очень интересным оказался серпентарий. Там я увидел множество различных видов змей. Возможность наблюдать за опасными змеями – волнительный и захватывающий опыт!
В августе мы также посетили Пушкинский музей. В нем царит особая атмосфера. Я увидел красивые картины, особенно мне понравились пейзажи. Экскурсовод рассказала многое о жизни А. С. Пушкина, чего я раньше не знал. Статуя Давида в итальянском дворике музея поразила меня своей красотой и мощью.
В заключение могу сказать, что этим летом я провел одни из самых насыщенных событиями каникул в своей жизни. Я увидел много интересного, получил новые полезные навыки и хорошо отдохнул.
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 класс
Слияние человека и природы - тема, которая просматривается в лирике Афанасия Афанасьевича Фета во всем многообразии и многоголосии. Природа становится средством выражения наслаждения, радости, эстетического потрясения поэта.
Являясь сторонником символизма в литературе, В.Я. Брюсов в стихотворении "Творчество" представил своеобразное видение протекания творческого процесса. Воплощение идеи происходит с помощью размытых образов, не совсем понятных читателю
Велимир Хлебников был основателем футуризма в направлении поэзии. Футуристами было создано много обществ и множество известных писателей в них состояли. До футуризма Велимир Хлебников увлекался символизмом, и в этом стиле было
А.Пушкин один из поэтов, который отличался особенным свободомыслием. Большинство своих произведений он посвятил именно возвышенным чувствам, а именно любви, но его творения эти не ограничивались. Пушкина волновала роль поэта