В основе поведения каждого человека заложено, в первую очередь, воспитание. А если говорить в более широком смысле, то это ряд мыслей, эмоций и привычек. С каждым важным жизненным этапом человек получает новые знания, приобретает как отрицательный, так и положительный опыт. И это, конечно, отражается на формировании поведения.
Человек - существо социальное. Находясь постоянно в обществе людей, он часто не замечает за собой то, как ведет себя. Человек требует от других подобающего поведения и отношения к себе, но не выполняет таких же требований к ним. Стоит ли говорить, что соответствующее поведение начинается с него самого.
Но что значит соответствующее поведение? Поскольку в ходе взросления происходит получение определенных знаний, начинается процесс выстраивания рамок дозволенности. В самом начале жизненного пути эти рамки закладывают родители: “ не мусори”, “здоровайся”, “скажи спасибо”, « не хами», « не балуйся» и так далее. Человек принимает эти рамки, пока находится рядом с отцом и матерью. Но вырвавшись из-под крыла родителей, оставшуюся часть жизни рамки достраиваются по своему усмотрению. И здесь начинается самое интересное: человек должен ориентироваться самостоятельно, путем проб и ошибок, что для него допустимо, а что нет. Чем больше времени проходит, тем крепче становятся рамки, и сложнее изменить поведение человека.
Пройдя некоторые этапы развития, набрав основной багаж нужных знаний и опыта, у человека появляются определенные схемы поведения в часто встречающихся ситуациях. В нетипичных ситуациях поведение складывается на эмоциональной основе. Но в тех и других случаях, человек обычно не задумывается о том, правильно его поведение или неправильно, хорошее оно или плохое. Это происходит неосознанно. А вот окружающие люди проводят оценку его поведения. Особенно, если это незнакомые люди. В этот момент может начаться обсуждение поведения, причем как в положительном ключе, так и в отрицательном. И это будет объективная оценка со стороны наблюдателя. Реакция на оценку также зависит от человека.
Поведение человека – это совокупность множества факторов. Все вместе они создают индивидуальность. Но важно помнить, что поведение каждого человека – это субъективное мнение. Он сам для себя выбирает рамки и решает, какое поведение приемлемо, а какое нет. Главное, чтобы эти рамки не несли вред окружающим людям.
Каждый ученик рисует в мечтах самую лучшую школу, в которую с радостью бы ходил. Но мы все представляем её по-разному. В своем сочинении я расскажу о школе своей мечты. Начну с описания здания.
Наконец-то солнечных дней становится больше! Мы любим зиму за ее красоту, снежные забавы и новогодние каникулы, но очень устаем от нехватки света и тепла.
Моей мечтой на протяжении долгого времени было – иметь собственную комнату. Я Ангелина, мне 11 лет. Наша семья состоит из пяти человек: мама, папа, я, и мои двое братишек. Живем мы в двухкомнатной квартире.
В нашем доме появился новый жилец – щенок по имени Макс. Это маленький, веселый пес, который привнес в нашу жизнь неожиданный поток радости и счастья.
Образ матери навсегда отпечатывается в детской памяти. Он является самым родным и незаменим. При упоминании мамы первым в мыслях всегда всплывает доброта, тепло и уют. Именно это и делает ее красивой и незаменимой.