Случилось со мной эта история очень давно, примерно тогда я учился в 4 классе. Тогда нас преподавал биологию один язвительный персонаж, а звали мы его Андрей Фёдорович 36 лет, который за любую провинность ставил двойку или в угол без суда и следствия. А поскольку мы были очень шумным классом, он часто наказывал таким способом весь класс.
В один из таких эпизодов мы с парнями решили проучить учителя очень изощренным способом. Поскольку на следующий день на первой же паре он должен был нас преподавать мы остались после уроков и начали готовить план мести.
Сначала мы вставили кнопку в учительский стул да так что его особо не видно, а на столе поставили маленькую шкатулку, но не простую внутри шкатулки была дохлая летучая мышь. Чтобы она не провоняла мы ее опрыскали духами. В этот момент приходит уборщица, открывает дверь класса и спрашивает чем мы заняты, на что отвечаем что просто занимаемся уборкой. Уборщица благодарит нас и уходит.
На следующий день мы радостно сидим на своих местах и ждем учителя. Но вместо Федоровича приходят какие-то незнакомые люди и завуч школы Ирина Михайловна. Мы все в недоумении что и где наш учитель, но потом завуч объясняет что эти люди из министерства образования, и сегодня они будут проверять наши знания. Мы все в один момент смотрим друг на друга и понимаем что дело плохо. Но когда один из членов комиссии подходит к шкатулке и открывает ее ей резко становится плохо и она пластом падает на стул, где находится кнопка. Она от боли вскакивает с криком в этот момент мы смотрим на завуча и по ее лицу понимаем что нам крышка. Комиссия уходит даже не попрощавшись и не обронив ни слова. После этого завуч начинает орать и спрашивать кто это сделал. Поскольку все боялись завуча встают все парни класса.
На вопрос зачем все это мы ответили что все было предназначено не для комиссии, а для Андрея Федоровича. Потому что он как учитель никакой и без каких либо причин ставит всех в угол и двойки. После этих слов она приходит в ярость и вызывает всех наших родителей в школу. После вызывают родителей в школу каждый из нас получил по своим заслугам, но потом мы узнаем что Андрей Федорович находился в любовных отношениях с завучем и за несколько дней до этого инцидента они поссорились при выборе обручального кольца. Каждый принципиально стоял на своем и мирится не хотел. И Ирина решила таким способом помириться с Андреем. И вы знаете это сработало они поженились, а в дураках остались мы. Правда потом нас всех пригласили на свадьбу и поблагодарили хотя и благодарить нечего мы облажались по полной ну да ладно главное, что все остались довольными.
5, 6класс
Николай Гумилёв и Анна Ахматова не смогли создать счастливый брак. Анна считала, что она согласилась на брак с навязчивым молодым человеком только из-за того, что опасалась самоубийства Гумилёва. Он догадывался, что Анна любит его не особо,
Сейчас нам трудно себе представить, что в России были времена, когда одни люди распоряжались жизнью других людей. Это называлось «крепостное право». Крестьяне не могли жить так, как они хотят. Помещики были вершителями их судеб. Многие стихотворения
Зима - прекрасное время года! Мы любим ее за белоснежный снег, уникальные забавы, волшебные праздники и длительные каникулы. Многие говорят, что в лютый холод даже не хочется выходить из дома,
Агния Барто – детская поэтесса. Мы знаем её стихи с дошкольного возраста, они всегда нас учат чему-то важному и полезному. «Разлука» - стихотворение, повествующее о мальчике, мама которого уехала. Но почему же,