Произведение Федора Тютчева « Дым » было написано в 1867 году, как и многие стихотворения поэта, его отличает особый смысл, который хитро замаскирован среди целого мира образов и сюжетных линий. Точно к такой же серии стихов относиться приведенное нами, произведение, в котором читателю уделяется возможность, построить в своем воображение целый, живой образ происходящих событий, наполненных выразительными эмоциями и ощущениям. Подробно изучив данное стихотворение, можно в общих чертах представить основной замысел, и он заключается в том, что автор хотел отразить свои чувства и переживания заключенные в основных поворотах сюжета стихотворения, в чем мы можем легко убедиться.
В начале своего стихотворения Федор Тютчев создает нам картину волшебного леса, наполненную до краев, живыми звуками и движениями, что придает особую динамику в произведение и особую чувствительность, так же присутствует преобладание особой, еле уловимой легкости, напоминающую приятный сон. Все это гармонично сочетается, с присутствующими в стихотворение элементами сказки и волшебства, что особенно подчеркивает образ леса как некий невообразимый мир. Скорее всего, поэт, во всем этом хотел отобразить мощь воображения и силу таланта, человека который способен сотворить, пусть вымышленную, но незнающую края и границ вселенную. Но в последних четверостишиях, Тютчев показывает совсем другую картину, в которой лирический герой созерцает тот же лес, но только в виде обугленных остатков пожара. В этой части нас тревожит вопрос, что же могло случиться с чудным лесом, как все могло сразу превратиться в обычный дым. И в этом состояться основная идея, что автор хотел нам донести, как прекрасны вымышленные миры, но в тоже время как они непостоянны.
Обобщая вышенаписанное, можно прийти к одному выводу, что поэт Федор Тютчев в своем стихотворение « Дым » смог в полной мере, со всеми деталями передать основной смысл читателю, а так же порадовать нас великолепным произведением искуства.
По плану
Паук – идеальный хищник. Он не выходит на охоту, но жертва сама приходит в его паутину. Паук ненасытен, но может долго голодать. Его почти никто не ест, но он может съесть любое насекомое, а если паук достаточно крупный, то и птицу.
Являясь сторонником символизма в литературе, В.Я. Брюсов в стихотворении "Творчество" представил своеобразное видение протекания творческого процесса. Воплощение идеи происходит с помощью размытых образов, не совсем понятных читателю
У какого поэта или писателя не болело бы сердце за свою Родину? Такие, если и есть, то их очень мало. А как же талантливый человек с писательским даром изливает свои переживания? Он создаёт новое произведение.
Совершенно не является секретом то, что есть особые поэты, произведения которых оказывают свое, неповторимое влияние на потомков. Их лирические произведения захватывают, остаются в сердце и помогают в принятии правильных решений
Детство - важный этап в жизни каждого человека. Всем в юношестве хотелось стать взрослым, получать деньги, покупать всё, что вздумается. Но с годами люди понимают, что детство - это самое лучшее время в жизни.