Фёдор Иванович приобрёл широкую известность благодаря своему творчеству, начав писать самые знаменитые (в последующем) свои стихотворения в 1820-1830х гг. Тогда же он и создал своё творение «Конь морской».
Силуэт коня морского, описанного Тютчевым в его стихотворении, олицетворяет образ буйства природы. Автор выражает своё искреннее восхищение красотами природы, передаёт глубокое восприятие её красок, очертаний, звуков.
В основу данного творения легла не только мощь и красота самого представителя животного мира, но и образ самой неординарной стихии – образ волн морских, бьющих о берега и рассыпающихся в «брызги». Как полно и тонко автор описал настоящего коня, сочетая его образ в наших сознаниях с образом морской волны. Кажется, будто слова налегают друг на друга, и уже становится не так ясно, о чём именно идёт речь: о звере или стихии. Сколько эмоций души вобрали в себя строки стихотворения. Будто два мира столкнулись в одной точке соприкосновения, два образа смешались, запутались и стали единым целым.
Перечитывая творение вновь и вновь, будто погружаемся в тот день, в тот мир, которым жил автор, наблюдаем его глазами за игрой красок природы, за течением жизни, за внутренними рвениями и проявлениями души. Словно сами находимся в том месте и восхищаемся силами природы. Волны перед нами «оживают» и резвятся, словно кони. И вот уже скачут перед внутренним взором не волны, а звери, набегают друг на друга, играют, то «бешено-игриво», то «смирно-ласково».
Речь в какой-то краткий момент переходит на религию, лишь только мельком обозначив присутствие в матушке-природе «божьей руки», кормившей и воспитавшей сиё благородное животное, позволившей всласть кормиться на своих землях (полях), отдающей в его распоряжение свои просторы.
В представлении Тютчева будто живёт сама собой «душа» водной стихии, проявления которой автор старается эмоционально передать своему и последующим поколениям.
Также в одном из прообразов присутствует и человеческий дух наравне с духом природы. Немного психологического описания нашей жизни, циклично повторяющихся и сменяющих друг друга, словно волны – события наших жизней. Мы радуемся начинающемуся дню, неделе, месяцу, году, событию. Мы вскармливаем, холим и лелеем каждое событие, происходящее в жизни. Стараемся «вдохнуть» душу в свои деяния, и, наконец, проживаем действо, растворяясь в нём и забывая о нём же. Словно рассыпаемся на частицы, на осколки после происшедшего с нами. Растворяемся в этом событии, душа наша разбивается, будто волны морские о берега, о людей, о препятствия, о думы и сомнения, и мир наш разлетается на части, чтобы при новом событии, сменяющем прежнее, собраться заново воедино, вобрать в себя все свои «брызги» и начать всё по новой.
После того как Лермонтов участвовал в дуэли в 1840 году, его на некоторое время арестовали. Полностью прочувствовав тяжести и горести тюремного заключения, писатель создает стихотворение «Пленный рыцарь». Написанное произведение воссоздает
Известный поэт Брюсов считается одним из главных стихотворцев в начале 20-го века. Он является одним из главных родоначальников русского символизма.
Фёдор Иванович приобрёл широкую известность благодаря своему творчеству, начав писать самые знаменитые (в последующем) свои стихотворения в 1820-1830х гг. Тогда же он и создал своё творение «Конь морской».
Строки из произведения Федора Тютчева " Весенняя гроза". В данном стихотворении идёт подробное описание такого природного явления, как дождь, а именно первой весенней грозы. Поэт вдохновляется картинами весенней природы.
Произведение "Дар напрасный, дар случайный… было создано на свет 26 мая 1828 года. Его автором стал великий русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. Нужно отметить, что этот день является для поэта очень значимым,